ГолосUA
13:36 01/07/2020

Известный журнал назвал самые дорогие бренды в Украине 

Журнал «Корреспондент» назвал самые дорогие бренды Украины.

Об этом сообщается на страницах издания.

Пятерка лидеров по сравнению с прошлогодним аналогичным рейтингом выглядит так: «Киевстар» ($251,7 млн), «Розетка» ($209,9 млн), «Дарниця» ($179,2 млн), «Моршинская» ($177,5 млн), «ПриватБанк» ($171,5 млн). 

Среди участников первой двадцатки рейтинга — «Нова Пошта», «ПАО Укртелеком», Ощадбанк, «Цитрус», «Эпицентр», Roshen, OLX и МАУ. 

Главный принцип рейтинга, по словам редакции, остается неизменным: крупные мультинациональные бренды, созданные за пределами Украины, не рассматриваются. 

Комментируя результаты исследования, журналисты отмечают совокупный рост стоимости брендов, несмотря на кризис и карантин, введенный в стране из-за пандемии COVID-19. Если в 2019 году первая десятка лидеров в сумме стоила $1,7 млрд, то в нынешнем году — $1,8 млрд. 

Кроме продолжающегося роста бизнеса, работающего в пищевой отрасли, также высокие показатели, по мнению экспертов журнала, демонстрируют производители алкоголя, ритейла и фармацевтики. 

Например, компания «Дарниця», по сравнению с 2019 годом, поднялась с 4-го на 3-е место в рейтинге, увеличив стоимость бренда со $172,2 млн до $179,2 млн. 

«Немаловажно, что украинский потребитель «дозрел» до того, чтобы платить не только за конкретный характер товара или услуги. Он готов платить за эмоции, которые получает от общения с брендом, и за уверенность в предсказуемом качестве конкретного продукта», — пишут авторы рейтинга. 

При расчете стоимости брендов редакция издания учитывала ключевые макроэкономические показатели Украины (ВВП, инфляция) финансовые показатели компаний-владельцев брендов, а также их рекламную активность. 

Напомним, назван самый дорогой бренд в мире.

Читайте также по теме