«Киевстар» возобновил мобильную связь после масштабной кибератаки. Более суток клиенты оператора не могли воспользоваться услугами. Вечером, 13 декабря, появилась возможность позвонить.
Об этом сообщают жители Киевской, Закарпатской, Львовской и Тернопольской областей, пишет Минфин.
Пока доступа к мобильному интернету еще нет, но телефоны уже ловят сеть и есть возможность позвонить по телефону. В то же время некоторые пользователи еще испытывают проблемы со связью — им советуют перезагрузить смартфон или включить/выключить «самолетик».
Также появились сообщения, что частично сеть начала работу в Виннице, Днепре, Запорожье, Львове, Харькове, Киеве, Кривом Роге и Николаеве.
Напомним, из-за сбоя в работе оператора «Киевстар» 12 декабря наблюдались проблемы с работой некоторых банкоматов и терминалов «Приватбанка», в том числе при оплате картой в магазинах.
По той же причине плохо работали сервисы «Ощадбанка».
Утром сообщалось о том, что не работает система воздушной тревоги в Сумах.
В «Киевстаре» сообщили, что к 13 декабря мобильная сеть и интернет оператора «Киевстар» снова будут доступны для абонентов.