Глава Офиса президента Андрей Ермак вполне серьезно думает о том, как остаться во власти, решив вопрос мира.
Об этом заявил волонтер и координатор проекта «СтопТеррор» Семен Кабакаев на своей странице в Facebook, передает сайт Комментарии.
Поки Зеленський їздить браво рубає огірок, відкриває те, що він не будував, стріляє з лука, бігає в трусах на пляжі,…
Опубликовано Semen Kabakaev Среда, 2 сентября 2020 г.
«Пока Зеленский ездит браво рубит огурец, открывает то, что он не строил, стреляет из лука, бегает в трусах на пляже, ему понемногу готовят замену. Московское крыло в лице Левочкина уже давно начала подготовку Разумкова, как одного из кандидатов в президентское кресло, у него сдержанная позиция и он пытается всем понравиться, не говоря острых речей», — написал он.
Активист подчеркнул, что все понимают, что у президента Владимира Зеленского есть квоты во власти и есть его люди на местах.
«Но если брать в% отношении, то у вкладчиков в проект» презедентЗеленский «сфер влияния больше и конечно больше кадров. Поэтому говорить, что его будут выбирать на второй срок я не стал бы, но люди из его окружения, которые делают ставку на РФ, вполне серьезно думают о том, как остаться во власти, решив вопрос мира. Я сейчас говорю о Ермакк.
Человек, который ответственный за обмен заложниками, которая продает места в офисе, который набирает политический вес все больше, хочет остаться руководить страной после провала ЗЕ. То, что этот провал уже состоялся, ни у кого нет сомнений. Теперь все ищут возможность остаться без ЗЕ», — написал Кабакаев.
По его словам, сейчас идут разговоры о том, что Ермак хочет стать президентом, «но это его фантазии, которые маловероятны».
«Когда проект олигархов «Зе» провалится, то будет он вместе с ним бежать очень далеко. Несмотря на то, что каждый олигарх, который хочет привести своего кандидата, думает, что он очень умный, общество в Украине дает постоянный ответ. Это было и в 2004 году, и в 2013году. Поэтому, если Москва или их приспешники думают, что можно будет навязать свою повестку дня, это большая ошибка. Все понимают, что революции – это плохо, но и терпеть никто не будет», — добавил волонтер.