Чистота торгового зала, уровень работы персонала и качество продуктов питания в супермаркетах в основном зависят от его руководителя.
Об этом в ходе онлайн-чата в ГолосUA рассказала эксперт пост-шоу «Страсти по Ревизору» Наталия Кудряшова.
«Все зависит от руководителя конкретного магазина. Стандарты в больших сетях прописываются общие, но нигде не написано, что пол должен быть грязным, продукты просроченные, а покупателей надо обманывать. Но в некоторых магазинах это присутствует! Когда я занималась подбором персонала, то по приезду в новый город я просто ходила по магазинам и смотрела: если я видела, что там чисто, хорошие продукты и вежливые продавцы, я шла на контакт с директором этого магазина и приглашала его в ту торговую сеть, где работала. Но, если наоборот, в магазине «ужас-ужас», тогда и смысла нет дружить с его руководителем», — рассказала она.
По словам консультанта по развитию супермаркетов, директор магазина не должен ходить по торговойплощадке, не замечая просроченной продукции.
«Директор – это человек, который управляет процессом. А как можно управлять процессом, если ты не знаешь всех тонкостей? Бывали директора и с длиннющими ногтями и на высоких каблуках, что даже не выходили в торговый зал. Если человек живет этим, он должен знать каждый уголок своего магазина. Поэтому так и получается: один магазин может быть идеальным и ухоженным, а второй с этой же сети – грязным и с просроченными продуктами», — резюмировала Н. Кудряшова.