Качеством предоставления админуслуг больше всего довольны харьковчане, меньше всего – полтавчане

По данным опроса, проведенного в 10 украинских городах, средняя оценка качества предоставления административных услуг составляет 3,9 балла по 5-бальной шкале.
Об этом сообщила директор Фонда «Демократические инициативы им. И. Кучерива» Ирина Бекешкина в ходе пресс-конференции, передал корреспондент ГолосUA.
«Эти оценки отличаются в зависимости от города. Самые высокие оценки, например, получили центры предоставления административных услуг в Харькове – 4,58 балла, Черкассах – 5, 56 балла, Хмельницком – 4,54 балла, Луганске – 4,45 балла, Днепропетровске – 4,24 балла», — отметила И. Бекешкина.
Самые низкие оценки, как добавила социолог, поставили жители Николаева (2,87 балла) и Полтавы (2, 46 балла).
Что касается остальных участников опроса, то жители Киева оценили качество предоставления админуслуг на 4,09 балла, Ровно — на 3,89 балла, Львова — на 3,26 балла.
Как отметила И. Бекешкина, анализируя данные исследования, можно сказать, что качество админуслуг зависит в большей степени не от региона, а от местной власти.
«Мне кажется, что наш опрос – это аргумент на пользу создания центров предоставления административных услуг, поскольку, например, центры в тех городах, где мы проводили опрос, получили высокие оценки», — отметила социолог.
Опрос проводился по заказу Центра политико-правовых реформ Фондом «Демократические инициативы им. И. Кучерива» и Киевским международным институтом социологии. В нем приняли участие посетители центров предоставления административных услуг или исполкомов горсоветов (если в городе еще не создан центр) в 10 городах Украины: Киеве, Днепропетровске, Львове, Харькове, Ровном, Хмельницком, Черкассах, Полтаве, Луганске, Николаеве. В каждом из городов было опрошено по 100 человек по методике экзит-пола.

Читайте также по теме