Кайли Дженнер сразу после рождения дочери Сторми в феврале этого года, вернулась к активной работе – продвижению своего бренда Kylie Cosmetics – и публичной жизни. Аналитики компании D’Marie Analytics подсчитали, какую бизнес-выгоду принесло Кайли ее материнство.
Об этом сообщает Сегодня.
По данным компании, одна рекламная публикация в социальных сетях, будь то Instagram, Twitter или Snapchat, приносит Кайли один миллион долларов. При этом звезда старается не перегружать подписчиков рекламой: свои редкие посты о новом сайте знакомств или любимом бренде очков она сопровождает хештэгом #add и активно разбавляет личной хроникой.
«Кайли – сама по себе неоспоримый мировой бренд. Реальность заключается в том, она достигла важной вехи в индустрии маркетинга и рекламы, которую многие опытные профессионалы не смогли достичь»,- комментирует директор аналитической компании.
Своих старших сестер в вопросах заработка на рекламе в социальных сетях 20-летняя Кайли оставила далеко позади. Ким Кардашьян получает около 500 тысяч долларов за пост, а Хлое и Кортни — около 250 тысячи долларов.