Кандидаты-мажоритарщики потратили на рекламу 6 миллионов гривен – исследование

Кандидаты в депутаты по мажоритарным округам потратили на рекламу на телевидении около 6,3 миллионов гривен.

Об этом сообщил председатель комитета «Равенство возможностей» Александр Чекмышев на пресс-конференции, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, общественная организация «ОПОРА» провела мониторинг политической рекламы в средствах массовой информации за период с 20 августа по 28 октября.
Он уточнил, мониторинг проводился в 3 округах и, согласно его результатам, стоимость рекламы в печатных СМИ составила 185 тысяч гривен, а с учетом скрытой политической рекламы — 222 тысяч гривен.
«Более того на телевидение депутаты потратили около 6,3 миллионов гривен вместо джинсы», – подчеркнул он.

Читайте также по теме