Наиболее эффективной политической технологией в ходе парламентской предвыборной кампании будет подкуп избирателей.
- Такое мнение выразил руководитель Центра политических исследований «Пента» Владимир Фесенко во время пресс-конференции, передал корреспондент ГолосUA.
- Как отметил эксперт, подкуп избирателей уже стал стереотипом.
- «Практически все концентрируются именно на том, как стимулировать избирателя, что ему такого предоставить, чтобы он проголосовал за того или иного кандидата или партию», — подчеркнул В. Фесенко.
- Политолог также считает, что прямая коммуникация с избирателями будет менее эффективной.
- «Особенно это касается тех регионов, где люди разочаровались и где критическое отношение ко всем политсилам», — отметил он.
- В свою очередь директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала подчеркнул, что большинство политических сил и кандидатов будут пытаться вести нечестную политическую борьбу.