Политическая реклама в социальных сетях практически не пользовалась популярностью в избирательной кампании.
Такое мнение выразил политолог, президент группы SA Political Comunication Артем Биденко на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, 55% бюджетов кандидаты тратили на медиа-рекламу и 45% — на агитацию. То есть более половины средств пошли на внешнюю рекламу, рекламу на ТВ. Кроме того, также на Интернет и радио, на долю которых в совокупности пришлось всего 5%.
В частности, как отметил А. Биденко, в Интернете кандидаты размещали в основном недорогую баннерную рекламу. «Социальные медиа были недооценены», — резюмировал политолог.
Напомним, как сообщал ГолосUA, только по официальным данным, политические партии и кандидаты по мажоритарным округам на выборах потратили около 2,5 млрд. долларов.