С введение электронного билета для оплаты проезда в общественном транспорте киевский власти должны найти разумный баланс для тех, кто не пользуется регулярно услугами метро или приезжает в Киев на несколько дней.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«Конечно, не сразу, но через некоторое время большинство киевлян перейдут на пользование электронным билетом, поскольку это удобно во всех отношениях. Но для граждан, приезжающих в Киев на день-два, более удобно приобретать одноразовые билеты. Поэтому здесь киевские власти должны найти разумный баланс», — считает эксперт.
Также по словам А. Сергиенко, следовало бы сохранить оплату проезда банковской картой, поскольку это очень удобно, если человек редко пользуется услугами метро.
«Что касается, к примеру, безлимитного проезда, это в данном случае речь скорее идет именно о корпоративной услуге. Отделения банков или социальных служб, сотрудники которых регулярно пользуются метро, могут позволить себе заложить покупку данных проездных в бюджет. Конечно, безлимитный проезд создан не для массового потребления и является элементом социального или производственного пакета», — отметил аналитик.
Напомним, в распоряжении Киевской горгосадминистрации №399 от 5 марта 2020 года сообщалось, что с 1 апреля в общественном транспорте Киева начнут действовать новые виды проездных билетов.
«С 1 апреля для проезда в столичном метро, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке будут действовать новые виды проездных билетов. Речь идет о проездных билетах на определенное количество поездок, безлимитные месячные проездные билеты и так называемые «туристические билеты» со сроком действия от 24 до 72 часов и способы их оплаты», — говорится в сообщении КГГА.