КГГА перестала контролировать сроки ремонта дорог, мостов и коммуникаций – депутат Киевсовета

В Киевской горгосадминистрации (КГГА) перестали контролировать сроки ремонта дорог, мостов и коммуникаций. Поэтому коммунальные службы перекрывают дороги, когда им удобно, без согласования с мэром и ремонтными организациями.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил депутат Киевсовета Прохор Антоненко.

«Несколько коммунальных служб могут несогласованно перекрывать дороги даже не по причине ремонта дорог, а по причине замены коммуникаций теплосетей и труб холодного водообеспечения. Из-за этого у нас в городе возникает ситуация, что ни там нельзя проехать, ни там. То есть нет согласованности в действиях исполнительной власти и в работе, и вот поэтому эта проблема.  Нужно было, конечно, собирать всех руководителей коммунальных предприятий у мэра и обсудить, в какие сроки, где и как будут ремонтировать, согласовать, как объезжать эти места. Чтобы это работало как единый механизм, а не так, как лебедь, рак и щука, когда каждый делает свою часть, но другие коммунальные службы и мэр города не знают, почему так делается», — считает депутат Киевсовета.

П.Антоненко добавил, что на данный момент контроль над процессом ремонтов дорог и мостов возложен на КГГА и лично мэра города В.Кличко.

«Контроль над коммунальными предприятиями в Киеве у Департамента транспорта КГГА и у мэра города, это те должностные лица, которые должны все контролировать и, если что-то не так, они должны принимать кадровые решения, делать ротации. Но мы это не наблюдаем. И как 1,5 года назад, так и сейчас, работа эта ведется несогласованно», — рассказал депутат.

Напомним, в Киеве на Шулявском путепроводе работы по демонтажу начались 17 марта 2019 года.

На путях объезда предусмотрена организация одностороннего движения автомобильного транспорта, а именно: улица Антона Цедика (до пересечения с улицей Петра Нестерова) и улица Петра Нестерова будут переведены в режим одностороннего движения; улица Гарматная (до пересечения с улицей Выборгской) и улица Выборгская также будут переведены в режим одностороннего движения. Известно, что ремонт Шулявского моста обойдется в 850 миллионов гривен.

В 2017 году часть Шулявского путепровода обвалилась.

В 2019 году в Киеве из-за этих работ ежедневно образуются масштабные автомобильные заторы.

Читайте также по теме