Компания Kia представила электрическую версию компактного кроссовера Soul, который стал первым глобальным электромобилем в истории марки.
От собрата с ДВС новинку можно будет отличить по характерной декоративной решётке радиатора, светодиодной задней оптике и оригинальным колёсным дискам.
Новый Soul EV приводится в движение одним электромотором мощностью 110 лошадиных сил и питается от батареи литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом. Крутящий момент достигает 285 Нм.
Тяга электромотора передаётся к передним, ведущим колёсам через бесступенчатый редуктор, позволяя электромобилю разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 12 секунд и развивать максимальную скорость 145 км/ч.
Реальный запас хода составляет около 200 км. Запас хода частично пополняется во время движения благодаря рекуперативной системе, которая при торможении преобразует кинетическую энергию в электрическую. На полную зарядку аккумуляторов уходит в среднем 5 часов в зависимости от характеристик конкретной энергосети, сообщает auto.vesti.ru.
Силовая установка адаптирована под наши условия эксплуатации: Soul EV оснащён системой подогрева аккумуляторной батареи. Она обеспечивает температурную изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев, уменьшающий отрицательное влияние на уровень заряда низких внешних температур.
Салон электрического Soul получил более дорогие материалы отделки и — впервые в модельном ряду Kia — OLED экран приборной панели. Аудиоцентр со встроенной системой навигации (AVN) для Soul EV перенесён с "обычного" Soul, однако обзавёлся некоторыми дополнительными функциями, рассчитанными именно на особенности новой, электрической модели. В их числе – установка таймера вентиляции салона и таймера зарядки.