На сегодняшний день объем киберспортивного рынка оценивается в $892 млн.
Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного организацией SuperData Research, пишет Дело.
Как отмечается, среди всех регионов на мировом рынке лидирует Азия ($328 млн), в Европе и Северной Америке объемы достигают $269 млн и $275 млн соответственно, при этом до конца текущего года цифры могут возрасти в среднем на 13%.
Если же говорить о европейском направлении, в 2018 году по прогнозам рынок здесь достигнет $345 млн и будет расти на 14% в год.
Аудитория европейского рынка сейчас превышает 23 млн человек и к 2018 г. составит 44,4 млн человек.
В тройку европейских лидеров входят Швеция с $40 млн, Россия ($35 млн) и Франция ($22,5 млн).
Если же говорить об общемировом разрезе, то по итогам 2016 года странами-лидерами, на которые пришлось 81% от общемировой емкости рынка, стали США ($108 млн), Южная Корея ($102 млн) и Китай ($56 млн).
Эксперты прогнозируют, что к 2020 году рынок возрастет до $1,5 млрд, а по самым оптимистичным прогнозам к 2021-му доходы от связанных сфер могут превысить $3,5 млрд.
Впрочем, развитие киберспортивного рынка аналитики видят еще и благодаря распространению технологий виртуальной реальности.
По данным исследования PwC, этот рынок будет расти на 77% ежегодно.
В 2019 году видео обгонит интерактивные приложения и игры по уровню дохода, — прогнозируют аналитики.
Рост рынка виртуальной реальности обеспечивает высокая популярность видео в данном формате и появление портативных мобильных шлемов, которым для работы нужен смартфон.