09:13 07/08/2013

Киев ввел современные стандарты работы с обращениями граждан

Количество обращений киевлян в Контактный центр города Киева за семь месяцев 2013 года увеличилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 9,3%.
Произошло это, прежде всего, благодаря внедрению специалистами центра новых современных форм коммуникации с гражданами, сообщил журналистам директор коммунальной бюджетного учреждения «Контактный центр Киева» Егор Стефанович.
«В этом году Контактный центр Киева мощно работал над внедрением новых форм коммуникации с киевлянами. Главной задачей, которая была поставлена ​​главой Киевской городской государственной администрации Александром Поповым, сделать нашу работу более эффективной, а услуги – более доступными для людей», – отметил Егор Стефанович.
По его словам, заработал сайт Контактный центр города Киева, через который к специалистам центра обратились более 12 тысяч киевлян. Также налажен прием обращений по электронной почте, определенное увеличение обработанных обращений дал спецпроект «Прямой связь с киевской городской властью».
«Кроме улучшения доступа к услугам центра большое внимание уделяется эффективности работы по решению вопросов, затронутых киевлянами. Поручение модернизировать системы работы с обращениями граждан в стране и максимальное решение вопросов, затронутых гражданами, дал Президент Украины Виктор Янукович по результатам проекта «Диалог со страной». Контактный центр Киева отработал схему многоуровневого контроля над выполнением запросов киевлян. Сегодня практически невозможна ситуация, когда исполнитель может отчитаться о работе, на самом деле ее не выполнив. О реальном положении дел специалистам контактного центра сообщают сами киевляне», – отметил Егор Стефанович. При этом руководитель центра добавил, что сегодня коммуникация с киевлянами соответствует современным западным стандартам.
Напомним, 12 февраля 2013 года стартовал проект «Диалог со страной». Проект завершился 22 февраля прямым эфиром с участием Президента Украины Виктора Януковича. Во время 4-часового эфира граждане страны имели возможность задать вопросы и обратиться непосредственно к главе государства. В рамках проекта работала телефонная горячая линия Правительственного контактного центра. Всего на нее поступило 21 162 звонка. По результатам этих звонков было зарегистрировано 16 438 обращений. Из них органам власти на рассмотрение отправлено 12 167 обращений, а на 4271 обращение граждане получили консультации непосредственно от специалистов Правительственного контактного центра.
Поручением Президента Украины властям в регионах определен ряд задач по обеспечению решения вопросов, затронутых гражданами во время телевизионного проекта «Диалога со страной», а также по созданию системы реагирования на обращения граждан, приближенной к лучшим европейским стандартам.

Читайте также по теме