В государственных нормах нет понятия «аварийность моста», есть понятие «деформация моста». Чтобы признать мост аварийным, нужны соответствующие документы о признании его аварийным.
Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» выразил архитектор Виктор Глеба.
Мосты – это стратегические, режимные объекты Украины, об этом есть соответствующие документы, отметил В. Глеба.
Архитектор добавил, что по киевским мостам едут поезда, идут фуры из всей Украины и также из-за границы.
«По факту мы, киевляне, должны финансировать ремонт мостов, которыми пользуется вся Украина и не только, по которым едут поезда, едет транспорт из всех городов», — подчеркнул В. Глеба.
Архитектор добавил, что киевские власти заявили, что необходим ремонт моста Метро, и уже проводится тендер, нагнетается истерия по этому поводу, при этом ни одного акта аварийности моста никто не показывает. Истерия нагнетается, чтобы списывать деньги.
«Три моста в Киеве аварийные, заявил Кличко, но в государственных нормах нет понятия «аварийность моста». Есть деформация моста, но чтобы признать мост аварийным, надо иметь документы – обследования для признания граничного состояния моста. Должны быть печати 5 профильных специалистов, которые описывают, в каком состоянии находятся все элементы моста. Когда граничное состояние записывается как 1 группа, тогда это угроза национальной безопасности Украины», — подытожил В. Глеба.