Жители столицы смогут пожаловаться на качество предоставления административных услуг посредством электронной почты.
Об это заявил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, презентуя концепцию развития Центров предоставления административных услуг в городе Киев на 2015 — 2017 годы.
Он отметил, что с сегодняшнего дня в Центре предоставления административных услуг города Киев начал работать информационный киоск. Он дает возможность на сайте ведомства создать "личный кабинет", а после загружать в систему необходимые документы. В последствии их можно будет распечатывать непосредственно в Центре предоставления админуслуг.
В. Бондаренко отметил, что через свой электронный кабинет можно осуществить предварительную запись на прием в Центр.
Кроме того, с помощью информационного киоска киевлянам предоставляют возможность пожаловаться на качество услуг через электронную почту.
"Раньше письменную жалобу должны были официально зарегистрировать, теперь же механизм упрощен. Пожаловаться можно через электронную почту, оставив в письме свои контактные данные. Жалобу будут рассматривать не заинтересованные органы, а директор департамента, и это уже совсем другой подход", — считает В. Бондаренко. Установка одного информационного киоска обойдется местной власти в 14 тысяч гривен.
Напомним, в КГГА пообещали включить горячую воду всем киевлянам до 1 сентября.