Юлия Гайдина
05:27 18/08/2015

Киевлянам предлагают по e-mail жаловаться на качество предоставления админуслуг

Жители столицы смогут пожаловаться на качество предоставления  административных услуг посредством электронной почты.

Об это заявил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, презентуя концепцию развития Центров предоставления административных услуг в городе Киев на 2015 —  2017 годы.

Он отметил, что с сегодняшнего дня в Центре предоставления административных услуг города Киев начал работать информационный киоск.  Он дает возможность на сайте ведомства создать "личный кабинет", а после загружать в систему необходимые документы. В последствии их можно будет распечатывать непосредственно в Центре предоставления админуслуг. 

В. Бондаренко отметил, что через свой электронный кабинет можно осуществить предварительную запись на прием в Центр. 

Кроме того, с помощью информационного киоска киевлянам предоставляют возможность пожаловаться на качество услуг через электронную почту. 

"Раньше письменную жалобу должны были официально зарегистрировать, теперь же механизм упрощен. Пожаловаться можно через электронную почту, оставив в письме свои контактные данные.  Жалобу будут рассматривать не заинтересованные органы, а директор департамента, и это уже совсем другой подход",  — считает В. Бондаренко. Установка одного информационного киоска обойдется местной власти в 14 тысяч гривен. 

Напомним, в КГГА пообещали включить горячую воду всем киевлянам до 1 сентября.

Читайте также по теме