Жители Киева все чаще просят не присылать такси на европейских номерах, поскольку водители этих машин не умеют ездить.
Об этом в соцсети сообщил Виктор Коваленко.
«Всем привет. Сейчас работаю в такси. Часто стали попадаться требования от заказчиков — «Машина с украинскими номерами!» У одной девушки спросил — Почему?——- Ответ — Три раза приезжали такси на «бляхах», они просто учатся ездить, но, возя при этом пассажиров. Занавес!», — написал он.
В комментариях к посту пользователи Сети подтвердили: так и есть, тем более, что большая часть рынка пассажироперевозок на такси – это нелегальный рынок.
Dmitriy Mukhomor: «Чет боюсь Я, нынешних таксистов».
Віктор Соколенко: «ТОЕСТЬ, НИКТО НЕ БЕРЕТ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО У НАС РЫНОК ТАКСИ НА 80% НЕЛЕГАЛЬНЫЙ?».
Евгений Юшко: «я вот специально как-нибудь денёк с регистратором покатаюсь и сделаю статистику по оленям и их классификации в зависимости от регистрации. Но даже предварительно можно твёрдо утверждать что бляхеры чудят через одного!».
Виктория Литвин: «да так и есть, а что делать?))».
Евгений Юшко: «Viktoria Litvin слышал что они собирались свои машины под кабмином жечь, можно им помочь :)».
Виктория Литвин Евгений Юшко: «вою сожгите».
Евгений Юшко Viktoria Litvin: «я таких деклараций не делал, а вы должны слово держать».
Vasilij Nerubashchenko: « Начнем с того, что клиент всегда прав. На этом можно было бы и заканчивать… А если разобраться — то большинство бляхеров в такси — это убитые корчи и неадекватные водители, которые продали корову и купили машину. Конечно, если и нормальные — но их гораздо меньше, поэтому зачем рисковать?».
Альберт Бернадский: «Думаю,что большенство мужчин которые сейчас работают в такси в гробу видали эту каторгу,но в отсутствии другой работы идут в такси!».
Максим Максим: «Альберт Бернадский хкм… почему ? часть из выборки идет в охранники».
Володимир Школьнік: «На номера внимания не обращаю. Но, естественно, буду больше рад, например, А6, пусть хоть на номерах какого-нибудь Зимбабве, чем «Сенсу»».
Алексей Ошовский Володимир Школьнік: «ровно до того момента пока ваш а6 не вьедет в кого то, а водитель возьмет и убежит».
Igor Crimean Алексей Ошовский: « половина машин такси на украинской регистрации в аренде, что мешает водителю так же убежать, ведь он нигде не зафиксирован».
Зураб Атоян: «не ланос, не бляха, но шоб по-дешевше».
Напомним, в ноябре украинский парламент снизил размер акцизов для растаможки автомобилей на «евробляхах». Отметим, в ноябре владельцы авто с номерами на иностранной регистрации провели в столице несколько митингов протеста.