Круглосуточное, максимально эффективное и оперативное реагирование на каждое обращение киевлян к городской власти столицы отныне будет обеспечивать коммунальное бюджетное учреждение «Контактный центр города Киева».
- Соответствующее распоряжение подписал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, передала пресс-служба КГГА.
- /> Основная задача контактного центра — получать, обрабатывать и мониторить выполнение обращений граждан к столичной власти. Прежде всего — это средство связи киевлян с руководством города, способ донесения пожеланий жителей к тем, кто должен решать их проблемы. Запросы и обращения принимаются по телефону 15-51 и через Интернет.
- Согласно распоряжению, за учреждением закреплена часть имущества КП «Госкомобслуговування», на базе которого ранее осуществлялась деятельность киевского «Call-центра». «Контактный центр Киева» подчиняется непосредственно аппарату КГГА, а следовательно — связь киевлян с властью станет ближе.
-
Количество сотрудников учреждения меняться не будет, зато условия их труда улучшат.
Реорганизация была осуществлена в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и положения о контактном центре Автономной Республики Крым, областей, Киева и Севастополя» и во исполнение решения Киевского городского совета «Об образовании коммунального бюджетного учреждения «Контактный центр города Киева». Сейчас указанная организация входит в состав Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.