Наталия Юрчук
16:29 21/01/2015

Киевский бюджет ежегодно недополучает пять миллионов гривен от социальной рекламы – эксперт

Из-за бесплатной социальной рекламы киевский бюджет ежегодно недополучает 5 миллионов гривен.

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил директор КП «Киевреклама» Олег Калиниченко.

«Владельцы рекламных площадей не платят в КП «Киевреклама» денег за социальную рекламу, а это недопоступления в бюджет в размере 5 млн грн в год. Например, приходят заявления от 100 организаций, и каждая хочет ежемесячно размещать в городе 100 билбордов или 200 ситилайтов. А это огромные суммы. Поэтому мы думаем, как можно удовлетворить рекламой всех по возможности», – отметил он.

Начальник управления по вопросам рекламы КГГА Артем Биденко, в свою очередь, заявил, что ежемесячно в городе Киеве появляется около тысячи плоскостей с социальной рекламой. «Если раньше реклама от государственных органов занимала 80%, то сейчас – 50%, в частности от МЧС, Минкульта и туризма. Остальную часть соцрекламы занимают: общественный сектор Евромайдана, Институт национальной памяти, велосипедисты, борцы за права животных и другие структуры», – рассказал он.

Чиновники также отмечают, что за вывески, которые установлены на коммунальной собственности, рекламодатели платят определенную сумму в бюджет, в то время как реклама, установленная на частных объектах, бесплатная из-за наличия разрешения. «Например, стоимость одной широкоформатные вывески, размером 3 на 6 м, обходится в тысячу гривен за месяц», – резюмировал О.Калиниченко.

Читайте также по теме