Сегодня, 22 мая, в кассах столичного метро появились бесконтактные карточки с новым дизайном.
Об этом посредством Facebook сообщает пресс-служба столичного метрополитена.
По сообщению, новый дизайн безвозмездно разработала общественная формация «Агенты перемен»
На лицевой стороне карточки напечатан стилизованный логотип предприятия. Цветовая гамма подбиралась так, чтобы проездной был легко узнаваемый. На обороте — четкие и лаконичные инструкции, а также контакты метрополитена, включая аккаунт в твиттер, где можно отслеживать изменения в работе подземки.
«Обновление дизайна карточек не привело ни к каким дополнительным расходам метрополитена. Очередные тиражи заказываются регулярно для обеспечения необходимого количества проездных для пассажиров. Стоит заметить, что все другие виды бесконтактных карточек, которые реализуются в кассах предприятия, являются действительными и обменивать их не нужно», — добавили в пресс-службе.