Жители столицы активно поощряют перейти на современный сервис для передачи данных о потреблении жилищно-коммунальных услуг. Этот инструмент делает процесс взаимодействия с коммунальными службами гораздо проще: вы можете оперативно передавать показатели счетчиков отопления и горячей воды, что избавит от лишних хлопот, сообщает пресс-служба коммунального предприятия Киевтеплоэнерго.
Удобный способ контролировать жилищно-коммунальные расходы — чат-бот «Коммуналка» — объединяет все необходимые коммунальные службы города, которые поставляют:
тепло; />
природный газ;
воду;
электроэнергию.
Присоединиться к новому сервису очень просто.
По данным Киевтеплоэнерго, для запуска чат-бота достаточно воспользоваться мессенджерами Telegram или Viber . Надо перейти по специальной ссылке и следовать инструкциям на экране.
Кстати, это далековато не единственный метод передачи показателей счетчиков. Те, кого интересуют альтернативы, могут воспользоваться одним из следующих вариантов:
профиль на портале Киевтеплоэнерго;
личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
бесплатная горячая линия: 0800404407;
звонок в Call-центр по номеру (044) 247-40-40 или мобильным номерам: (099) 247-40-40, (093) 247-40-40, (096) 247-40-40;
стационарные телефоны сервисных центров соответствующих районов Киева.
Выбирайте наиболее удобный для себя способ и упрощайте коммуникацию с коммунальными службами. Это поможет не только сэкономить время, но и гарантирует точность переданных показателей, говорят в «Киевтеплоэнерго».
Напомним, НБУ спрогнозировал повышение коммунальных тарифов в 2026 году.