В ближайшие месяцы «Киевводоканал» планирует полностью закрыть общение с потребителями, закрыв приемные. Вместе с органами ЖКХ будут создав центры коммунального сервиса и повсеместно введены электронные консультации.
Об этом заявил глава правления «Киевводоканал» Дмитрий Новицкий в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«В сентябре «Киевводоканал» совместно с ЖКХ создал центры коммунального сервиса, которые должны предоставлять информационно-консультационные услуги. На данный момент, работает 74 центра. До конца года планируется открыть еще 20 таких офисов, в которых будут созданы электронные очереди», — отметил глава правления «Киевводоканала».
На данный момент работа центров еще не налажена: не создан перечень полномочий, которыми смогут располагать офисы коммунального сервиса, большое количество центров еще не обустроено, разработка программного обеспечения только начинается. Огромное количество граждан не проинформировано относительно наличия и работы такой системы. Также нерешенным остается вопрос оказания консультационных услуг людям, которые не могут воспользоваться интернетом.