«Киевводоканал» затягивает процесс поверки счетчиков воды, чтобы заставить киевлян платить за услугу по нормативам, составляющим оплату в расчете использования от 3 до 7 кубометров на человека.
Такое мнение выразил глава общественной организации «Киевляне, объединяемся!» Александр Дядюк в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Сейчас идут споры относительно того, кто должен поверять этот счетчик. Потому что это закладывается в тариф, и должна это делать организация, которая обеспечивает водоснабжение. А они («Киевводоканал», — ред.) хотят, чтобы люди искали и еще раз платили. В результате и получается замкнутый круг», — пояснил юрист.
По его словам, «Киевводоканал» не оставляет другого выхода столичным жителям, как пригласить представителей частной компании для поверки или замены счетчика, и оплатить их услуги самостоятельно.
При этом А. Дядюк подчеркнул, что у таких фирм обязательно должна быть соответствующая лицензия, чтобы результаты поверки имели вес.
«Киевводоканалу» проще, чтобы счетчики были не проверены, чтобы с людей побольше денег содрать», — подчеркнул эксперт.
Напомним, ПАО “Киевводоканал” начал переводить потребителей с непроверенными или непригодными счетчиками воды на общие расчеты. Отмечается, что около тысячи киевлян получили сообщение о непригодности их приборов учета по результатам государственной поверки.