«Киевводоканал» ввел опцию смс-уведомлений

Жители столицы уже с первого июля имеют возможность получать смс-уведомления о начислениях за водоснабжение.

Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ПАТ «АК Киевводоканал» Дмитрий Новицкий.

«Уже с 1 июля киевляне имеют возможность получать информацию за коммунальные услуги в виде смс-сообщений. Месяц июль будет переходным, что бы люди смогли адаптироваться к новым условиям. То есть, в этом месяце, киевляне могут еще оплачивать счета привычным способом,  заполняя квитанции самостоятельно», сообщил Д. Новицкий.

Он добавил, что уже в следующем месяце, оплата будет происходить только одним методом, что значительно упростит эту процедуру и уменьшит ожидание в очередях.

«Когда потребитель получит информацию о начислениях за использованные услуги в виде смс-сообщении, он сможет осуществить оплату, как в банке, так и в онлайн-режиме. Это существенно сократит время обработки платежей от 3-5 дней до 1 суток и даст возможность избежать подделок платежек", — сказал Новицкий

Для внедрения этой возможности "Киевводоканал" просит  потребителей сообщать всеми возможными каналами сообщения, указанными на сайте компании, информацию об использовании предоставляемых "Киевводоканалом" услуг — предыдущие и текущие показатели счетчиков, либо вписывать их в квитанцию на момент оплаты услуг в банке.

Читайте также по теме