Второй по величине банк Китая China Construction Bank открыл в Шанхае отделения, в котором за обслуживание клиентов полностью соответствуют работы.
Об этом сообщает tehnot.com.
Офис площадью 165 квадратных метров расположен в районе Хуанпу и оснащен «умными» автоматизированными роботами-кассирами. С их помощью можно открыть счет, отправить перевод, обменять валюту, инвестировать в золото и получить услуги по управлению активами.
На входе в отделение клиентов встречает «доброжелательный» робот, который отвечает на вопросы клиента, используя систему распознавания голоса. При первом визите робот сканирует документы клиента, в дальнейшем определяет его с помощью системы распознавания лиц.
Новый филиал сможет обрабатывать 90% наличных и безналичных операций, утверждают в China Construction Bank. Для состоятельных клиентов, которым может понадобиться помощь консультанта, в отделении предусмотрен кабинет для видеосвязи с менеджерами по работе с клиентами.
Несмотря на то, что отделение руководствуется работами, в нем есть сотрудники-люди, готовые помочь клиентам, если искусственные ассистенты столкнутся с трудностями.
В China Construction Bank говорят, что всего установили 1600 «умных» машин самообслуживания в 360 отделениях, чтобы повысить привлекательность банка в глазах технически подкованных клиентов и сократить расходы на персонал.
Напомним, в прошлом месяце японцы представили робота, который в точности повторяет движения человека-оператора.