Потребители Китая увеличили расходы на путешествия и развлечения в ходе недельных празднований Нового года по лунному календарю, потратив в общей сложности 312 млрд юаней ($48 млрд) и установив тем самым новый рекорд, свидетельствуют подсчеты оператора платежной системы China UnionPay Co.
Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
При этом, согласно информации агентства Bloomberg, в этом году показатель на 31% выше уровня прошлого года. Расходы на путешествия подскочили на 42%, а число тех, кто отправился в дорогие круизы, возросло втрое по сравнению с 2015 годом.
Продажи билетов в кинотеатры увеличились на 67,7% — до рекордных 3,1 млрд юаней, по данным аналитической фирмы EntGroup Inc. Самым популярным фильмом была романтическая комедия режиссера Стивена Чоу "Русалка", собравшая за неделю с 8 по 14 февраля включительно 1,79 млрд юаней. Западные аналитики объясняют ее успех тем, что новогодние празднования в Китае на этот раз совпали с Днем святого Валентина.
Напомним, 8 февраля 2016 года наступил Новый год по китайскому лунно-солнечному календарю.