ГолосUA
15:20 17/01/2022

Клиент «ПриватБанка» из-за сбоя в терминале едва не лишился 10-летних сбережений

Житель Харькова столкнулся с проблемой в работе терминала «ПриватБанка» и едва не лишился сбережений, которые копил в течение 10 лет. Свою историю украинец рассказал на специальном форуме «Минфина«.

Мужчина отметил, что пополнял валютную карту, сначала он внес часть суммы в размере 480 долларов, и терминал их перенес на счет. А вот при внесении второй суммы — 235 долларов аппарат выдал ошибку.

Харьковчанин сразу же обратился в службу поддержки, чтобы ему вернули средства. Работники сообщили, что сначала нужно будет произвести инкассацию и в течение трех дней, если сбой в работе терминала будет подтвержден, ему вернут средства. Но было написано, что ошибка не подтверждена.

«Как такое может быть вообще?! Я даже номинал купюр знаю и количество их! Просто украли деньги! Это были мелкие доллары, которые брат жены собирал в течении 10 лет», – пожаловался клиент.

Но позже в «ПриватБанке» ответили, что рассмотрели заявку мужчины и сбой подтвердился, а значит в ближайшее время его деньги вернутся на счет.

Напомним, 21 ноября 2021 года в работе крупнейшего государственного «ПриватБанка» случился сбой.

Ранее клиентка “ПриватБанка” заявила, что терминал данного финучреждения не зачислил средства на карту.

Читайте также по теме