- Неудачный старт Hyundai в Украине на 70% произошел из-за украинской железной дороги и на 30% — из-за самой компании.
- Об этом сообщает Зеркало недели.
- По словам народного депутата (ПР), экс-вице-премьер-министра Бориса Колесникова, его роль в закупке поездов Нyundai была минимальной, однако этот проект был использован его оппонентами-однопартийцами для его же дискредитации.
- «С Hyundai спланировали прямую акцию по дискредитации под руководством одного из наших однопартийцев», — констатировал он.
- Парламентарий считает, что результаты экспертизы показали, что 70% вины неудачного старта лежит на железной дороге и 30% — на компании Hyundai.
- Он пояснил, что подстанция сгорела потому, что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в «Укрзалізниці» это прекрасно знали.
- Б. Колесников также отметил, что его роль в проекте Hyundai заключалась в том, «что Эксимбанк Южной Кореи просил 8,5% годовых по кредиту, а мы снизили до 4,5%».
- «Конструктивные ошибки были, это признал и Hyundai, имела место и халатность обслуживающего персонала», — резюмировал он, добавив, что если бы выбор нужно было бы сделать сегодня, то в соотношении цена-качество все равно это был бы либо Hyundai, либо «Шкода».
Октябрьский суд Днепра освободил бывших нардепов партии «Оппозиционный блок» Александра Вилкула и...