Команда «112 Украина» впервые приняла участие в ежегодном международном медиафоруме KIEV MEDIA WEEK.
Представители телеканала выступили со специальной презентацией «Новостийное телевидение будущего уже в Украине» в рамках KIEV MEDIA WEEK 2015.
«112 Украина» – наше детище, при рождении которого все говорили: «Это невозможно». Невозможно построить в такие сроки, в таких условиях, за такие инвестиции, с таким количеством людей. Как бы пафосно не звучало, главное верить и идти по намеченному плану. Мы поверили», – открыл презентацию собственник и гендиректор телеканала «112 Украина» Андрей Подщипков.
Презентацию продолжил Юрий Будяк, исполнительный директор телеканала: «На пути своего создания наш проект был вызовом рынку: уже были признанные лидеры новостного вещания со своей лояльной аудиторией. Поэтому существовал риск стать «очередным» каналом в ряду прочих».
Далее команда «112 Украина» поделилась основными достижениями телеканала за менее чем два года своего существования:
· выход в лидеры новостных телеканалов и в ТОП-10 национальных уже через год вещания;
· 17 часов прямого эфира ежедневно;
· среднее время просмотра телеканала (50 минут) приближается к вещателям общего интереса, в 5 раз превышая другие новостные каналы;
· телеканал демонстрирует позитивную динамику телесмотрения на фоне общего снижения интереса зрителей к ТВ.
«Драйв, опыт и современные технологии» — так охарактеризовала формулу успеха телеканала Ирина Малыхина, руководитель службы новостей.
«Оперативность и эксклюзивность — это суть «112 Украина». Оперативным событиям не нужно ждать выпуска новостей для выхода в эфир – вся программная сетка построена таким образом, чтобы мы были готовы рассказать о событии уже через 3 минуты после того, как оно произошло», — рассказал генеральный продюсер Сергей Логунов.
Кроме этого, Сергей Логунов сообщил, что телеканал внедрил свою систему рейтинга гостей в студии, которая позволяет определять наиболее интересных для зрителя спикеров в зависимости от результатов просмотра на разных проектах телеканала.
Участники форума услышали о креативных находках команды «112 Украина», которые уже были реализованы, а также узнали о технологических новинках, используемых в работе телеканала, которые позволяют существенно экономить ресурсы – как финансовые, так и человеческие.
Помимо специальной презентации, команда «112 Украина» представила интерактивный стенд телеканала, где каждый желающий мог подробно ознакомиться с тем, как работает современный новостной ньюсрум. Участники KIEV MEDIA WEEK побывали на экскурсии по «112 Украина» и увидели, как существует телеканал в режиме ежедневного марафона.