На столичных дорогах и тротуарах было бы меньше ям и провалов, если бы коммунальщики тщательно мониторили состояние асфальтного покрытия. Но они заинтересованы проводить в этих местах оплачиваемые из бюджета ремонты.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «ЕвроПатруль» Вячеслав Коновалов.
«В «Киевавтодоре» есть специалисты, которые должны мониторить состояние проезжей части и тротуаров на предмет образования ям и провалов из-за коммунальных аварий. Другой вопрос, что никто с формальной точкой зрения не отвечает за это: трудно привлечь к ответственности, потому что трудно доказать, что они проявили халатность при строительстве или ремонте дорог», — сказал аналитик.
В.Коновалов рассказал, в чем заключается интерес коммунальных организаций, ремонтирующий дорожное покрытие в Киеве.
«Я думаю, коммунальщики прекрасно знают, где могут возникнуть провалы. Однако если возникают такие аварийные ситуации, когда проваливается асфальт, на это же деньги из бюджета списываются. Приведу пример – трасса возле Института химии: там от «моста Кирпы» идет дорога к Институту,там же есть речка Дарница. Когда это строили, то под трассой оставили место, куда попадает дождевая и талая вода, часть трассы размывает и ее надо ремонтировать. Таких дорог в Киеве, насколько мне известно, несколько: весной после дождей, схождения снега их регулярно ремонтируют», — сказал эксперт.
Напомним, в ноябре в Киеве на Кольцевой дороге произошла масштабная авария на водопроводе.
Ранее в Киеве вновь прорвало трубу на мосту Патона.
Также в Киеве на Лютеранской прорвало трубу, из-за чего на месте аварии образовался провал.