Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», состоится 16 ноября в Международном институте менеджмента (МИМ, Киев, ул. Шулявская, 10/12в).
Содержательную часть программы «откроет» круглый стол «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка», в рамках которого соберутся представители компаний-лидеров украинского бизнеса и бизнес-консультанты. В качестве экспертов круглого стола тут выступят: Дмитрий Олтаржевский — PR-директор компании Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Мороша», «Шустов», «Ореанда»), Михаил Вейсберг — бизнес-тренер и консультант, руководитель центра «Издатель и редактор», Галина Елисеенко — руководитель департамента связей с общественностью ПАО «Львовоблэнерго», Владимир Науменко — главный проповедник проекта VIr.Li и охотник за WOW-идеями, Василь Масюк — бизнес-тренер и консультант, Константин Кожемяка — владелец фамильной типографии Huss, Алексей Виноградов — вице-президент по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев, Алексей Радян — владелец клубной сети парфюм-бутиков «ЖАН», Роман Сулима — руководитель CustomLAB — отдела развития бизнеса, Антон Жорин — начальник департамента маркетинговых коммуникаций life:).
Далее в программе ожидаются выступления экспертов PR и маркетинговых коммуникаций — 8 докладов и 3 мастер-класса практиков, готовых поделиться своими идеями и наработками: бренд-менеджер ТМ «Хортиця» Александр Блохин, управляющий партнер группы компаний Advanter Group Андрей Длигач, генеральный директор агентства «Плеон Талан» Ирина Золотаревич, руководитель центра «Издатель и редактор» Михаил Вейсберг, владелец и директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин, директор компании PR-Prime, создатель и собственник культового украинского издательства «Кальвария» Петро Мацкевич, партнер компании PR-Prime Ксения Мацкевич (Сладкевич), консультант и бизнес-тренер Василь Масюк, независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки Дмитрий Золотухин, CEO компании «Фанк и консалтинг» Дзвенислава Новакивська, муза проектов Jumblebooks, Sweetjumble Юлия Дикая, бизнес-тренер и консультант для стартапов Светлана Фалева.
Особая ценность участия в таких мероприятиях – возможность «поднять голову», оторваться от ежедневной рутины, расширить контактную базу, пополнить собственный арсенал медийных инструментов проверенными успешными наработками коллег из других отраслей экономики. Это информационно обогащает и рождает собственные идеи. И, что немаловажно, позволяет проверить свой уровень компетенции, провести ревизию собственных знаний, подкорректировать свои профессиональные цели, уверяют организаторы.
Подать Заявку на участие можно:
1. Позвонив по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров
2. Отправив письмо с запросом на e-mail: oksana.todorova@gmail.com
3. Заполнив регистрационную форму (форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправив его по адресу oksana.todorova@gmail.com
Стоимость участия в Бизнес форуме — 1500 грн., также действует система скидок.
Внимание! Регистрация продолжается.