Собственник столичного ЦУМа – компания «ЭСТА Холдинг» — объявил конкурс на лучшую идею художественной инсталляции в атриуме универмага. Принять участие в конкурсе может любой художник или же художественный коллектив.
«В главных столичных универмагах всегда есть некая изюминка, которая делает их не обычным торговым центром, а настоящей достопримечательностью, будь то фонтан в московском ГУМе, или купол-витраж, накрывающий галерею Лафайетт в Париже. Мы хотим сделать что-то действительно интересное и в ЦУМе, – рассказал Максим Громадцов, генеральный директор «ЭСТА Холдинга». – ЦУМ – это не просто магазин, и ему тоже необходим центр внимания, который органично впишется в новые интерьеры и станет его сердцем».
Работы принимаются, в соответствии с программой и условиями конкурса, до 15 декабря. Победителя определят в «ЭСТА Холдинге» при участии представителей британских бюро Benoy и Four IV, которые разрабатывали интерьер ЦУМа. Победитель конкурса получит денежное вознаграждение.
Напомним, с 2012 года ЦУМ находится на реконструкции, в результате которой площадь универмага будет увеличена вдвое (до 37 740 кв. м) без надстройки дополнительных этажей.
Как отмечают в «ЭСТА Холдинге», ЦУМ сохранит традиционный формат универмага, «куда будут привлечены профессиональные операторы с хорошим пониманием рынка, демократичной ценовой политикой и широким ассортиментом». На двух подземных уровнях разместится парковка; с первого по шестой этаж — мужская, женская, детская одежда и товары для дома, а крыша с обзорной террасой будет отведена под кафе и рестораны. Также проектом предусмотрен продовольственный отдел.
После консультаций с киевской общественностью компания «ЭСТА Холдинг» приняла решение сохранить фасад ЦУМа в оригинальном виде.
Открыться обновленный универмаг должен в начале 2015 года.
Напомним, «ЭСТА Холдинг» входит в группу СКМ Рината Ахметова.