- Компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства.
- Об этом сообщает Корреспондент со ссылкой на Министерство инфтраструктуры.
- По информации компании Hyundai, предприятие уже начало работы по ликвидации неисправностей, которые связаны со сложными зимними погодными условиями.
- «Уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей», — сообщается в письме компаниии.
- Также сообщается, что Hyundai увеличивает количество специалистов и на этой неделе семь человек присоединятся к команде технического обслуживания.
- «Компания Хюндай Ротем планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо», — сказано в сообщении.
- Также в Hyundai отметили, что «это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов».
- В то же время, компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами Украинской железнодорожной скоростной компании все возникающие технические проблемы будут успешно решены.
В Днепровском районе столицы легковой автомобиль влетел в бетонный блок. Об этом...