Компания Samsung опровергла обвинения в сборе голосовых команд владельцев новейших моделей «умных» телевизоров для получения дополнительной выгоды.
Заявление об этом компания опубликовала в своем корпоративном блоге.
В заявлении представители Samsung объяснили принципы работы двух микрофонов, встроенных в телевизоры, и необходимость их наличия в новейших моделях.
Первый микрофон реагирует на простые голосовые команды, с помощью которых можно управлять устройством — переключать каналы и изменять громкость. По сути, это аналог нажатия кнопок на пульте телевизора. Данные, полученные при таком способе управления, не сохраняются и никуда не отправляются.
Второй микрофон, встроенный в дистанционный пульт, действительно требует связи с интернетом, так как используется для поиска. Получаемые с его помощью данные отправляются на серверы компании, а функция работает так же, как на любом смартфоне или планшете с голосовым вводом.
При этом компания признала, что команды голосового поиска не просто отправляются, но сохраняются на серверах. Об этом сказано в соглашении, которое пользователи подписывают перед началом использования smart-функционала телевизора, подчеркнули представители Samsung.
Сохранённые данные, как уверяют в компании, не используются для получения дополнительной выгоды ни производителем, ни партнерами компании.
«Вы можете отключить распознавание голоса и сохранение получаемых с помощью микрофона данных в любой момент в настройках телевизора», — отметили в компании, добавив, что в таком случае новейшее smart-устройство станет чуть-чуть «глупее», — подчеркнули в Samsung.