- Компания Henkel снимает с продаж продукцию «Lemon-Lime» серии Bref Duo Stripes, предназначенной для обеспечения гигиенической чистоты некоторых видов сантехники (унитазов), а также прекращает рекламную кампанию по ее продвижению во всех странах, на рынках которых данная продукция представлена.
- Об этом корреспонденту ГолосUA сообщила менеджер корпоративных коммуникаций компании «Хенкель» в Украине Татьяна Василенко.
- Таким образом, компания отреагировала на просьбы потребителей. Как сообщалось ранее, цветовая гамма указанного вида стикеров для сантехники вызвала неоднозначную реакцию среди украинских Интернет-пользователей. У некоторых из них сочетание синего и лимонно-желтого цвета вызвало ассоциацию не с чистотой водой и свежестью цитрусовых, как было задумано компанией, а с цветами национального флага Украины.
- «Что касается стикера, в оформлении которого использованы указанные цвета, то он никак не связан с государственной символикой и никакой смысловой нагрузки, помимо ассоциации с конкретными ароматами, не несет. Продукция линейки Bref Duo Stripes была создана и протестирована в Европе в соответствии с предпочтениями потребителей, выявленными в результате специальных исследований. Синий цвет символизирует воду и гигиену, а желтый цвет — лимонный аромат, такие цвета чаще всего употребляются для данного вида продукции. Тем не менее, мы внимательно выслушали комментарии наших потребителей в Украине, так как мы прислушиваемся к мнению наших покупателей во всех странах присутствия, и относимся к их беспокойствам очень серьезно. Мы уважаем чувства наших потребителей, и поэтому приняли соответствующие шаги по немедленному прекращению распространения продукта в таком цветовом дизайне во всех странах. Мы также прекратили трансляцию рекламы по телевизору. Мы приносим свои извинения за то, что наша продукция могла вызвать негативную реакцию в Украине», — отметили в пресс-службе Henkel.