Volkswagen Golf восьмого поколения представят ориентировочно в 2019.
Ему предстоит стать одним из самых экономичных массовых автомобилей, а добиваться этого инженеры VW планируют, активно эксплуатируя решения от суперэкономичного гибрида XL1.
Речь, по сведениям источников портала Autocar в компании, идёт, прежде всего, о работе над аэродинамикой нового "Гольфа". Кузов хэтчбека в VW собираются сделать максимально эффективным с этой точки зрения, однако проблему инженерам может создать сам тип кузова "Гольфа".
Дело в том, что ультра-обтекаемым VW XL1 удалось сделать в том числе и потому, что он имеет низкий и удлинённый кузов. Как считают эксперты издания, если новый VW Golf получит такие же пропорции, он может растерять большую часть покупателей.
Инженерам VW придётся изыскивать и дополнительные возможности для снижения веса хэтчбека. Традиционным способом считается замена части стальных конструкций на алюминиевые, но в VW вряд ли смогут компенсировать каким-либо образом неминуемое в этом случае повышение цены.
Источники портала Autocar не исключают, что повышения экономичности в VW собираются добиваться, в том числе, и совершенствованием силовых агрегатов. Поговаривают, к примеру, о трехцилиндровом дизеле с тройным турбонаддувом, где одна из турбин будет приводиться в действие электричеством – по тому же образцу, который сейчас планирует реализовать в серийном производстве компания Audi. Считается, что нововведение окажется особенно эффективным на двигателях малого объёма.