ГолосUA
11:03 02/12/2018

«Компенсация не предусмотрена»: «Укрзализныця» отчиталась за скандал с поломкой Бориспольского экспресса

«Укрзализныця» не будет компенсировать затраты пассажиров из-за задержки экспресса «Киев — Борисполь», который поломался по дороге в аэропорт, а один из пассажиров опоздал на рейс.

Как сообщает «Громадське», в компании ответили, что компенсации за задержку не предусмотрены в правилах.

Но пассажиры могут писать претензии руководству компании, сообщил заместитель директора департамента пассажирских перевозок в дальнем сообщении Александр Красноштан.

«На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим», — сообщил Красноштан.

То есть «Укрзализныця» не гарантирует своевременной доставки пассажиров в «Борисполь» и предлагает писать жалобы или подавать в суд. Как это сделают иностранцы — непонятно.

Отмечается, что иностранный пассажир Дэниэл Беккер, который опоздал на самолет, должен был лететь в Австралию через столицу Катара — Доху. Вылететь он сможет только 2 декабря, рассказал сам Беккер. За новый билет он заплатил 550 долларов.

Напомним, что экспресс «Киев-Борисполь» сломался на полпути, пассажиры выпрыгивали из поезда и по сугробам бежали в аэропорт.

Читайте также по теме