Глава КГГА Александр Попов доволен тем, как работает киевский Контактный центр, и считает его не только важнейшим элементом коммуникации с киевлянами, но и «важнейшим объективным источником информации».
- Об этом градоначальник заявил во время посещения Контактного центра.
- Глава КГГА отметил, что киевляне благодаря Контакт-центру получили возможность ставить перед городской властью конкретные задачи «к исполнению». Также, по словам Александра Попова, обновленный Call-центр предоставляет жителям города уникальную возможность контролировать работу всех подразделений городской власти, а также коммунальных служб.
- «Идея в том, что главным контролером работы городской власти являются сами киевляне. Созданная система многоуровневого контроля уже не позволяет исполнителям на местах вводить в заблуждение ни городские власти, ни киевлян. По сути, мы сообща ставим заслон отпискам, злоупотреблениям, халатности», – сказал Александр Попов.
- Как работает система, градоначальник объяснил на конкретном примере: «Если мне рапортуют, что с определенного участка вывезли мусор, а обращения киевлян в Контакт-центр говорят об обратном, чиновник будет уволен, а проблема решена. Более того, деятельность такого чиновника будет расследована в соответствии с законом. Уверен, после нескольких таких случаев количество злоупотреблений сильно уменьшится».
- Во время визита глава КГГА принял несколько звонков от киевлян, поручив профильным управлениям оперативно решить изложенные жителями города проблемы.
- Как сообщалось ранее, реорганизация киевского Call-центра в Контактный центр была проведена для улучшения его работы, штат операторов, отвечающих на звонки, был увеличен до 50 человек, так что соединения с оператором теперь нужно ждать не дольше 4 минут. Кроме того, задать вопрос властям или пожаловаться на нарушения можно не только по телефону 15-51, но и на сайте www.1551.gov.ua.