В столице Украины запустили механизм обработки обращений относительно укрытий и доступности городской инфраструктуры. Теперь все жалобы, оставленные на интерактивных картах, автоматически передаются в городской контактный центр 1551, где их обрабатывают соответствующие службы.
Городские власти подчеркивают: жалобы на захламленные укрытия, сломанные пандусы, закрытые туалеты и другие проблемы не останутся без внимания.
Как работает новая система
Пользователю достаточно:
Выбрать нужную локацию на карте. />
Нажать кнопку «Создать обращение в 1551».
Оставить комментарий или описание проблемы.
После этого обращение сразу поступает в контактный центр, где его передают профильным службам. Следить за выполнением можно непосредственно в приложении 1551.
Если же у пользователя нет приложения, информация о решении проблемы будет приходить на электронную почту.
Функция уже работает в следующих сервисах:
Карта устойчивости
Карта туалетов
Психологическая поддержка
Карта доступности
Сортировка мусора
Ярмарки
Дополнительные возможности 1551
В разделе «Частые вопросы» можно быстро создать обращение о:
отключении воды,
неубранном мусоре,
других проблемах жилищно-коммунальной сферы.