Купив продукты с червями, необходимо требовать компенсацию от магазина.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщила эксперт Центра независимых потребительских экспертиз «Тест» Нина Кильдий.
«Купив продукты с червями, необходимо требовать компенсацию от магазина, то есть, требовать возврата денег. Поэтому нужно сохранять чек. Наличие живности в продуктах питания — тот случай, который не требует экспертизы. Если магазин отказывается компенсировать, жаловаться в Госпотребслужбу. Именно она занимается защитой прав потребителя и безопасностью продуктов питания. Госпотребслужба обязана реагировать на жалобу и приходить с проверкой в супермаркет. Можно подавать в суд на супермаркет, но это очень дорого для потребителя», — сказала Н. Кильдий.
По ее словам, черви заводятся в продуктах из-за неправильного хранения и несвоевременной выбраковки продукции, у которой заканчивается сроки хранения.
«За этим должен следить супермаркет», — резюмировала Нина Кильдий.
Напомним, жители Днепра часто из супермаркетов приносят продукты с «сюрпризом». Недавно жительница из магазина принесла домой апельсины с червяками. Об этом написала на странице «Левобережный 3» в Facebook Екатерина Шульгина.
Ранее сообщалось, что в супермаркете в одном из торговых центров на Оболони в Киеве покупатели обнаружили крашеные апельсины.