«Государство теряет контроль над государственной структурой железной дороги «Укрзалізниці» и, соответственно, самое главное, чтобы эти деньги шли на государственные предприятия, тогда вопросов нет. А если это — частная структура, то я считаю, что это несправедливо. Должен быть тендер, и государство должно выделять деньги, где есть государственный сектор экономики. Где можно поднять зарплаты, где можно создать новые рабочие места, тогда это будет справедливо», — подытожил коммунист.
- Народный депутат от фракции Коммунистической партии Украины Евгений Царьков возмущен ситуацией, когда на скоростные поезда «Хюндай», купленные, по сути, за государственные средства, украинцы не могут преобрести билеты по льготному тарифу.
- Такое мнение нардеп высказал в комментарии корреспонденту ГолосUA.
- “Это, (покупка поездов, — прим. ред.), было выгодно для отмывания денег: с одной стороны отмыли деньги на закупку поездов, на освоение, на создание новых категорий. С другой, у меня были жалобы, когда людям — льготникам, пенсионерам, военным, инвалидам и другим гражданам, пользующимся льготами, отказывали продать билет по льготной цене на скоростной поезд, мотивируя это тем, что это коммерческий проект и никакого отношения к льготам он не имеет. Я уверен, что этот отказ сродни: скушает это народ или не скушает?”, — говорит Е. Царьков.
- Также, коммунист уверен, что людям уже все равно, будут ли ездить по нашим дорогам крюковские или луганские вагоны или они будут корейскими. Но в ситуация, когда отечественному производителю предпочитается импортный, недопустима: