Леди Гага стала лицом рекламной кампании Tiffany & Co., посвященной Суперболу.
Об этом сообщает Sunny7.
Эпатажная голливудская звезда в ролике представляет новую линейку украшений от знаменитого бренда, выход которой посвящен огромному спортивному событию в Америке – Суперболу.
В рекламном ролике певица в черной водолазке и темных свободных брюках – наряде, который напоминает Холли Голайтли, героиню фильма «Завтрак у Тиффани». Не только одежда, но и атмосфера ролика дают понять зрителям, что создатели хотели вернуться к золотому времени бренда – 50-м годам, когда украшения от Tiffany & Co. были по-настоящему культовыми. Многие издания называют Леди Гагу в рекламном ролике современной Одри Хепберн в вышеупомянутом фильме.
Вернуться на полвека назад решили создатели ролика не только из-за ностальгии, но и потому, что новая коллекция украшений была создана по примеру канонического браслета-унисекс, который компания впервые продала в 1971 году. Ролик является продолжением кампании «Легендарный стиль», в которой каждая коллекция есть интерпретация того или иного знаменитого продукта.