ГолосUA
15:52 19/03/2019

Левый берег смоет фекалиям: Киеву грозит коммунальная катастрофа из-за авантюры Пантелеева

Как пишет на странице в «Фейсбуке» автор под ником «Народне ПАДЛО«, мэр Киева совсем сошел с ума и всячески хочет ограничить доступ к строительству даже путем заливки фекалиями всего района Осокорки — после диверсии на мосту.

Об этом сообщает Багнет.

«Разобрать мост над коллектором на жилом массиве Осокорки» — с таким предложением на заседании председателей районных советов выступил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. Решение, по мнению чиновника, может помешать строительству нового ЖК «патриотика на озерах». Однако чиновник в желании остановить законное строительство не принял во внимание, что такой метод приведет к экологической катастрофе в одном из густонаселенных районов столицы. В случае демонтажа моста некуда будет спускать сточные воды.

В сети появилась информация о том, что представители от КГГА негласно обращаются к активистам ОО «Экопарк» Киевводоканал, МЧС, чтобы те оказали / организовали страшную провокацию и создали экологическую катастрофу на Осокорках — повредили коллектор- чтобы вытекли нечистоты и дерьмо! Только таким способом, после проигранных всех судов, мэрия во главе с Виталием Кличко — может остановить законное строительство ЖК «патриотика на озере».

Инвесторы строительства бьют тревогу, ведь киевская власть прибегает к новым способам оставить более 500 семей без жилья. Вместо того, чтобы выполнять решения судов, которые подтвердили законность строительства, и защитить права граждан.

Примечательно, что чиновники вместо решения насущных проблем в жилищно-коммунальной сфере Киева, ремонта дорог после зимнего периода и борьбы с реальными незаконными застройками блокируют строительство исключительно одного ЖК.

Отметим, что в Киеве есть целый перечень мостов, которые требуют капитального ремонта. Часть путепроводов построена в 1950-1970 годах. Ранее столичные власти заявили о готовности вложить в восстановление и модернизацию этих инфраструктурных объектов миллиарда гривен. Сейчас началась реконструкция Шулявского путепровода. Сооружение в течение десяти лет находилась в аварийном состоянии. Обещания отремонтировать мост киевляне слышали от трех городских голов. В 2017 году на путепроводе произошел обвал, а реконструкция началась только 16 марта 2019-го. Сроки выполнения работ и их стоимость вызвали возмущение среди киевлян. В планах столичных чиновников реконструировать мост в течение года и закопать в здание более миллиарда гривен. При этом во всем мире технологические процессы занимают пару месяцев и потребует меньших финансовых затрат.

В СМИ появилась информация, что подрядчика выполнения работ еще не выбрали, а торги, которые уже прошли, еще предстоит проверить АМКУ. Поэтому вполне вероятно, что строительство растянется на несколько лет.

Всего в Киеве 5 мостов требуют ремонта. Среди аварийных объектов — путепровод по улице Телиги над улицей Кирилловской, где в июле 2018 произошел сдвиг земли во время мощного ливня. Чрезвычайные погодные условия выявили недостатки реконструкции моста над Кирилловской, которая была проведена ранее.

Ранее на этом же мосту произошла масштабная авария. Фура влетела в огромную яму и парализовал движение транспорта.

Беспокойство вызывает состояние опор моста Патона, который соединяет Левый и Правый берега Днепра. Ежедневно этот путепровод выдерживает большую автотранспортную нагрузку.

Еще один мост в Киеве, мост Метро, ​​вообще несколько лет назад был признан ограниченно работоспособным. Там уже запрещено движение большегрузного транспорта. Несмотря на сомнительный состояние конструкций статус аварийного путепровод может получить не раньше, чем в 2022 году.

Читайте также по теме