Лидер группы «The Maneken”: в ближайшем будущем слушатель не будет выбирать лицензионную музыку

Украинцам стоит демонстрировать дань уважения к исполнителям, выбирая лицензионную музыку. Для этого существует масса возможностей, предлагаемых в Интернете, но вероятность того, что слушатель сделает такой выбор мала.

Об этом во время онлайн- чата в информационном агентстве ГолосUA заявил лидер группы

«The Maneken», саундпродюсер Евгений Филатов.

По его словам, остается особо актуальной проблема уважения слушателя к исполнителям, когда делается выбор в пользу нелицензионного материала

«Очень много читал  статей крупных компаний, музыкальных деятелей на Западе и территории СНГ, и остается сложным решение вопроса, как заставить музыкальную машину после «падения компакт- диска» привести к монетизации за счет музыки. Знаю прецеденты, когда независимые артисты выкладывают музыку в социальные медиа, где можно заплатить, сколько считаешь нужным  — так называемый «донейт», либо  же получить все бесплатно. Безусловно, хотелось бы, чтобы слушатель становился более «лицензионным» и понимал, что покупая альбом в itunes или другом магазине он, таким образом, отдает дань уважения артисту», — отметил Е.Филатов.

При этом он добавил, что «было бы здорово привить такое отношение слушателю, но прогнозировать или рассчитывать на это пока не стоит».

«Стоит все же надеяться, что будут происходить позитивные сдвиги, во многом все  зависит от больших крупных бизнес-игроков, которые могут повлиять на сложившуюся ситуацию», — сказал  Е.Филатов.

Саундпродюсер также подчеркнул ,что  второй альбом группы «The Maneken” был выложен для бесплатного скачивания в сети, «несмотря на то, что он неплохо продавался на компакт- дисках».

«Безусловно, эпоху «платиновых продаж» или пластинок, которые вешали на стены, мы уже не застанем, но вероятна некая трансформация или взаимодействие со слушателем. К примеру, как в случае со «Спотифай» — ресурсом, где платишь определенную  сумму за год  и получаешь доступ к очень большому количеству музыкального материала. Это может быть верный вектор или направление, в котором развивается музыкальный бизнес. Хотя есть и другие мнения. Что могу сказать наверняка: хотелось бы верить, что украинский слушатель будет покупать лицензионный материал», — резюмировал Е.Филатов.

Читайте также по теме