06:34 21/06/2013

Ложкин начал сделку по продаже медиа-холдинга

Между компаниями UMH Group и ВЕТЭК состоялось подписание соглашения купли-продажи 98% акций медиа-холдинга.
Как сообщает сайт UMH Group, завершение сделки планируется на первый квартал 2014 года. 
В сообщении отмечается, что до окончательного закрытия сделки управленческий состав медиа-холдинга остается неизменным. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту (одной из авторитетных юридических компаний Великобритании).
Соглашение предусматривает, что ВЕТЭК приобретет акции большинства миноритарных акционеров в отдельных проектах, в том числе – у структур, аффилированных с Геннадием Боголюбовым. Опцион с Петром Порошенко по приобретению его долей в «Корреспонденте» и других совместных проектах был реализован еще в апреле.
Ранее UMH Group заявляла о необходимости привлечения инвестиций. В связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой на мировых биржевых площадках совет директоров UMH Group отказался от намерения проводить IPO и после консультаций с компанией Concorde Capital принял рекомендации работать с частными инвестициями.
Акционеры UMH Group, рассматривая несколько различных предложений, остановил выбор на предложении группы Сергея Курченко, поскольку оно не только в полной мере удовлетворит интересы акционеров и кредиторов, но и позволит привлечь дополнительные средства для более интенсивного развития группы, отмечается в сообщении.
Президент UMH Group Борис Ложкин, комментируя достигнутое соглашение, отметил: «Амбициозная группа ВЕТЭК способна дать серьезный толчок развитию UMH, особенно в области новых медиа, включая покупки действующих бизнесов, и в результате войти топ-10 крупнейших медиа-компаний СНГ».
Как заявил первый вице-президент UMH Group Григорий Шверк, при принятии решения решающую роль сыграло твердое заверение от ВЕТЭК о сохранении независимости редакций и невмешательстве в редакционную политику медиа.
«Благодаря сделке компания получит дополнительные финансирование, а также получит новый импульс развитию брендов компании и укреплению ее рыночных позиций», отметил Шверк.
В сообщении отмечается, что UMH Group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине медиа-холдинг управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке «РБК.Рейтинги», UMH Group входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.
В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, Корреспондент,Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Читайте также по теме