«Укрзализныця» договорилась с компанией «Лугансктепловоз» по изготовлению 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4 в течение 2012-2016 годов. />
Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».
Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан гендиректором «Укрзализныци» Владимиром Козаком, главой Луганской областной администрации Владимиром Пристюком, коммерческим директором «Трансмашхолдинга» Шухрат Махмудовым и генеральным директором «Лугансктепловоза» Сергеем Михеевым.
Как отметил гендиректор «Укрзализныци», на протяжении недели должен быть объявлен тендер и ведется работа по поиску источников финансирования программы. «Сегодняшнее событие фиксирует серьезность наших намерений по приобретению локомотивов и настойчивую работу в этом направлении. Подписание соглашения со стороны российского «Трансмашхолдинга» свидетельствует о достижении договоренностей с российскими партнерами относительно работы «Лугансктепловоза» над линей заказов «Укрзализныци». В ближайшее время мы объявим тендер на приобретение локомотивов, который станет сигналом для предприятий, субподрядчиков и финансовых учреждений. Уже проведены предварительные переговоры с некоторыми банками и мы видим заинтересованность со стороны банкиров. Надеюсь, что соглашение будет подписано уже в конце августа», — отметил В. Козак.
«Данный заказ Укрзализныци — очень важен и серьезный для нас и мы имеем все для строительства такого количества электровозов. Также выполним условие железнодорожников — организацию максимальной локализации производства комплектующих в Украине. В частности, до 80% производства будет локализовано в Украине», — подчеркнул генеральный директор «Лугансктепловоза» Сергей Михеев.
На встрече речь шла о том, что производитель электровозов обязуется обеспечить производство и поставку для железных дорог Украины запасных частей тягового подвижного состава. Отдельным вопросом для согласования станут условия сервисного технического обслуживания электровозов в течение всего жизненного цикла, установленного согласно ТУ соответствующего подвижного состава. Кроме того, предусмотрено в базовых депо железных дорог Украины создать сервисные центры по обслуживанию подвижного состава, производства «Лугансктепловоза».
На Кировоградщины на рабочем месте умер машинист Николай Мельник 1968 года рождения....