Парижская неделя моды способна показать, какой видят идеальную женщину ведущие в мире стилисты и дизайнеры одежды. Модной осенью 2019 это женщина, которая больше заботится о себе, чем о других и та, которая больше ориентируется на свое мнение, чем на мнение окружающих. Мейк-ап фотомоделей, участвовавших в парижском показе мод, был очень красноречив.
Об этом сообщает ГолосUA.
Парижская неделя моды всегда самая насыщенная, если сравнить с другими модными показами. На парижских показах экспериментируют с формами одежды, которой еще предстоит войти в моду, и с мейк-апом для моделей.
В сезоне осень 2019 стилисты показали мейк-ап, который подчеркивал равнодушие женщины к тому, насколько она отвечает ожиданиям окружающих. У некоторых моделей, к слову, даже слой тонального крема был настолько тонок, что можно было подумать, что лица моделей вообще не накрашены.
Яркие губы уже давно моветон: у моделей на парижском показе губы максимум окрасили легким слоем блеска или помады, которая почти не отличается от цвета губ. И не использовали контур для губ, то есть в этом смысле все очень естественно.
На лице девушек также не подчеркивали скулы, что удивительно, потому что, минимум, два последних модных сезона стилисты хотели подчеркнуть именно резкий овал лиц участниц показа.
А вот брови моделей стилисты выделили разными цветами, а стрелки на линии глаз выглядели небрежными.
Отметим, что еще несколько месяцев назад, на весенних модных показах в Европе брови рисовали гротескными крупными линиями. Таким образом, можно сказать, что стилисты все более свободны в том, как именно украшать лица фотомоделей. И, похоже, скоро все акценты с лиц сместятся на вычурную обувь и красивые платья, а лицо перестанет быть важной частью привлекательного женского образа современности.
Напомним, из одежды животные принты перекочевали и в маникюр.
Также мы сообщали, что в моде блестящая посыпка на ногте поверх гель-лака.