Новость о том, что руководитель НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев перевел в США якобы на счета своей матери 8 млн долларов породила в соцсетях ряд эмоциональных комментариев. Большинство читателей считают, что под видом «помощи маме» Коболев банально ворует деньги налогоплательщиков.
Об этом сообщает ГолосUA.
Oleksandr Kantsedailo: «Ну і покидьки ж взяли владу України в свої брудні руки».
Dmitriy Kolosov: «Mother’ little helper))».
Dow Jones: «Не, ну а шо?!».
Olena Fesenko-Rusalchuk: «Почему-то плАчу».
Алексей Якубин: «Маме в США. Восемь миллионов долларов. Получите и распишитесь. Твой Кобалев из Нафтогаза».
Анна Новикова: «Сыночка заботливый».
Irina Volkonskaya: «Маме же. Чего вы прицепились? ))».
Анатолій Петрович: «Ах, мама, мама, как же ты была права! (И дальше — по песне, из которой слов не выкинешь!)…».
Виктор Бубнов: «Еще один патриот-Америки…».
Людмила Попова: «Суперпатриот».
Андрей Смирнов: «А что тут понимать-Ждут когда Белые вожди амерры пендосской начнут полномаштабные боевые Действия-а кастрюли и кружевные трусы очередной раз побегут и умрут за Рошен…».
Валентина Круглова: «Так и НАДО кастрюлеголовым! Бараны!!! Если «НАРОДУ» это НРАВИТСЯ!!! Пусть воруют».
Олег Бутков: «Лазаренко тоже переводил и думал наебал всех, скоро у штатов терпение лопнет».
Ирина Львова: «Саакашвили ,тоже все деньги на мамочку вложил.Хороший вклад на чёрные дни».
Сергей Удовик: «А что, майдан не хочет нести ответственность за своих протеже?».
Ігор Павлов: «Так настоящие патриоты всегда поступают!».
Александр Волков Григорий Гефтар: «Патриоты… они такие…патриоты((«.
Александр Волков: «Однозначно наряжался в вышиванку, когда переводил деньги в США. А если по-другому, то можно заподозрить в непатриотичности».
Олександр Галицький: «За це скакали по Майданах ?».
Александр Волков: «Саме так».
В процессе обсуждения накал осуждения Коболева обществом нарастает: его уже напрямую обвиняют в воровстве.
Николай Левченко: «Я же говорил — никаких компромиссов с обществом. Нагло, цинично, хладнокровно гнут свою линию, живут, как им хочется, воруют открыто. /> Короче, живут по-новому».
Анжелика Ульянова: «До конца года весь кредит МВФ отправят. Кто в Америку, кто в Европу, кто в офшоры. А мы с томосом, мовой и армией будем сидеть и просить для них ещё кредитов».
Наталья Влащенко: «Семейные ценности. Ну согласитесь, они прекрасны. Юрий Витренко жене быстро перечислил миллионы. А Коболев – «маме в Америку». Трогательно, черт побери», — пишет в Facebook телеведущая Наталья Влащенко.
Позже Наталья расширила свою мысль: «Когда я говорила, что новое поколение украинских чиновников и политиков ничем не отличается от прежнего, то была неправа. Прежние не решались открыто говорить, что не хотят тут держать свои деньги из-за множества уголовных дел и следующего суда, который может из накрыть… Эти надеются взять чемоданчик и улететь, помахав нам мягкими белыми ладошками из серой зоны аэропорта. И Запад благостно по-стариковски примет их в свои объятья, памятуя о множестве приятных (НЕ)мелочей, которыми его одарили эти прекрасные молодые люди с комсомольскими стрижками и такими же манерами».
«Какие же обалденные реформы, если сами реформаторы прячут деньги подальше от места преступления», — пишет адвокат Елена Лукаш.
Напомним, глава «Нафтогаза» Андрей Коболев перевел 7,9 миллионов долларов премии за победу над Газпромом в Стокгольмском арбитраже маме в США. Об этом он рассказал в интервью Левому берегу, опубликованному в пятницу, 26 октября.
«Я перевел деньги маме в Америку. Она там живет с 2006 или 2008 года, больше десяти лет точно. Если я проиграю апелляцию в 8 млрд гривен против меня, то что случится с моим имуществом здесь?» — сказал Коболев. На предположение журналиста, что все его имущество будет арестовано, глава «Нафтогаза» ответил утвердительно.
«Представьте себя на моем месте. Я в принципе никогда не храню больших денег здесь на счету именно по этой причине. Я понимаю, что по фактам, которые связаны с работой Нафтогаза, сейчас открыто огромное количество дел — у меня есть толстенная папка с этими делами, я их периодически листаю. Там и НАБУ, и прокуратура — все есть. Сами по себе эти расследования — нормальный процесс, я к этому отношусь спокойно. Но ни одно из этих дел не было закрыто, все они в подвешенном состоянии. И это создает существенный риск», — пояснил Коболев.