Большинство своих работ художница Марина Бутенко делает на заказ. Она также работает с дизайнерами интерьера, и признается, что это – нелегкий труд.
Об этом художница рассказала в ходе передачи «Чат со звездой» на ГолосUA.
«Мне очень сложно насобирать достаточное количество работ, чтобы сделать выставку потому, что большинство моих работ – это заказы. Я работаю с дизайнерами интерьера. Когда они работают над каким-то проектом, то задают размер, тематику, цветовую гамму. И уже от этого мы отталкиваемся. В принципе, не так уж и легко работать», — рассказала Марина.
«Я не делаю картины последовательно, я делаю все картины одновременно, они все находятся на одном этапе. Я даже не могу сказать, с какой из картин было работать труднее всего – они все у меня сделаны на одном дыхании», — описала она работу над выставкой Allure, которая проходит в столичной галерее ART:EGO с 9 по 20 марта.
Отвечая на вопрос – что делать с человеческими недостатками, когда пишешь портреты, — Марина объяснила, что, будучи девушкой, обладает достаточным чувством такта. Для нее это – игра своего рода.
«Конечно же, я как девушка прекрасно понимаю, какие моменты надо где-то скрыть, а какие – показать. Естественно, это не в моих интересах – показывать какие-то недостатки другого человека. Это игра своего рода», — отметила художница. — «Я вкладывала только любовь, только позитивные эмоции. Я сразу чувствую энергетику человека, если я откликаюсь, то сразу могу изобразить человека так, как я чувствую», — добавила она.
Вторая часть выставки – это цветочная абстракция с элементами вышивки, а первая часть – портреты украинских женщин, знаменитостей в разных профессиональных сферах.
«Я выбрала вышивку – потому что это наше, это – женственность, это – искусство. А моя выставка как раз об этом – о женственности. Цветы – это даже не только украинки, цветы – это женщины в общем. Точно так же, как не бывает красивее цветок один, чем другой. Точно так же – все женщины прекрасны по-своему. Чем ромашка хуже розы – ничем», — рассказала Марина Бутенко.
Она хотела бы нарисовать гораздо больше портретов.
«Конечно, я не успела нарисовать столько портретов, сколько мне хотелось бы, не успела нарисовать все цветы. Потому, что отвела для этого совсем немного времени», — подытожила художница.