Apple «полностью возобновила» рекламные кампании в Twitter, сообщил владелец соцсети Илон Маск, передает Bloomberg.
Маск добавил, что Apple — крупнейший рекламодатель платформы. Маск сделал это заявление в ходе двухчасовой конференции в голосовом чате Twitter Spaces, прямой эфир собрал более 90 000 слушателей.
«Просто [хотел] поблагодарить рекламодателей за возвращение в Twitter», — написал Илон Маск в своем Twitter-аккаунте.
Just a note to thank advertisers for returning to Twitter
— Elon Musk (@elonmusk) December 4, 2022
Ранее Маск сообщал, что Apple, помимо отказа от рекламы в Twitter, угрожала удалить приложение из App Store.
Позже Маск встретился с главой Apple Тимом Куком и сообщил по итогам встречи, что они «хорошо поговорили» и «разрешили недоразумение, связанное с потенциальным удалением Twitter из App Store».
Кук «ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность», подчеркнул Маск.
Илон Маск купил Twitter за $44 млрд в конце октября, после чего провел массовые сокращения в компании.
Газета Financial Times писала, что крупные бренды и рекламные агентства приостановили рекламу в Twitter, поскольку столкнулись со сложностями в ведении рекламных кампаний после сокращения штата соцсети.
Bloomberg отмечает, что причиной остановки кампаний также стала неизвестность в отношении того, пересмотрит ли Twitter под новым руководством свои правила борьбы с разжиганием ненависти и дезинформацией.
25 ноября стало известно, что Илон Маск объявил “амнистию” в Twitter. Он намерен восстановить заблокированные аккаунты, но речь идет не обо всех пользователях.